Пираты Карибского Моря

Объявление


Новости форума и ролевой:

Добро Пожаловать на нашу ролевую!Идёт набор матросов и капитанов. Ролевая недавно открылась и жаждет новичков! Регестрируйся и вступай в команду!!! И приводи друзей, места найдутся всем... Нужные роли: Одноглазый, Лорд Катлер Беккет, Джокард, Амман, Шри Сумбаджи, Госпожа Чинь, Шеваль, Вильянуэва, капитан Тиг, мистер Гибс, Калипсо (Тиа Дальма),губернатор Уизерби Суон, Уильям Тёрнер - старший (Прихлоп Бил), Арабелла Смит, Дейви Джоунз... ник:реклама пароль:12345


Погода:

Погода: Утро, солнце лениво проявляет свои лучи, чтоб осветить горизонт, прохладно, море спокойно...

Добро пожаловать на борт!

Администрация:
Офелия, Уилл, Cornelia


Модераторы:Cornelia

Идет набор в админы и модераторы, так что желающие заходите!!!

Действия на ролевой:
Вечер
Играем пока что без сценария так как ролевая недавно открылась и сценарий в раздумьях!!!

Пираты Карибского Моря и тайна потеряного острова

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Море

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

.....

0

2

Наконец измученное сознание вернулось к командору. О, лучше бы оно не приходило еще подольше, ибо с сознанием пришло осознание боли во всем теле. Но не боль была страшна, а осознание того, в каком Джеймс находится положении. Плюс к этому еще незнание того, что произошло с его кораблем. Норрингтон приоткрыл глаза, пытаясь понять происходящее. Он был на корабле, это он знал еще до созерцания темного кубрика - явно чувствовалась качка. Попытки пошевелиться привели к осознанию того, что руки связаны за спиной. А затекшее тело естественно болело - попробовало ли оно не болеть после черт знает скольких часов в отключке в состоянии лежа на какой-то лавке. Хорошо что хотя бы не на полу. И командор бы попытался принять нормальное положение сидя, если бы не услышал голоса. Видимо, матросы.
- Ну и что будут делать с этой псиной?
- А черт знает. Я вообще не понимаю, почему его не выкинули сразу за борт.
- Да нет, думаю, нам предстоит представление, -
заявил явно довольный басистый голос.
Разумеется, Джеймс знал, о ком и о чем именно был разговор. И скорее всего последний высказавшийся был прав. А иначе сохранять командору жизнь просто не было смысла. Ну что ж, иного он даже и не ожидал. Вот только Норрингтона не своя жизнь сейчас заботила. А неизвестность, что сейчас с его кораблем... и неизвестность, что станет с Йэнной, если он погибнет. Беккет ведь всегда найдет повод, чтобы заявиться. Он делец с холодным сердцем и разумом, вся его жизнь - сплошные расчеты, и, похоже, он уверен, что в один прекрасный для него день Йэнна больше не сможет так умело вешать ему лапши на уши. Возможно он даже сам соблогоизволит рассказать ей о смерти Джеймса, если уже этого не делает - ведь действительно неизвестно, сколько Норрингтон здесь провел, хотя все же вряд ли, что много, в последние раз его видели лежащим на палубе пиратского корабля без сознания, а значит в полном праве считать, что командор уже мертв. Впрочем, живы ли еще те, кто может рассказать эту новость? Впрочем, если нет, то по истечении некоторого времени и так все поймут, что стало с командой корабля. И ведь Джеймс один виноват в случившемся. Послал бы к Дьяволу Морскому тот шлюп, не лез бы на абордаж, был бы сейчас на Разящем... Хотя как знать, как бы бой обернулся.
Так, нет, сейчас явно было не время для рассуждений о судьбе и всех из нее вытекающих. Вздохнув, Норрингтон наконец приподнялся, облокатившись спиной на перегородку. Черт, тело ныло.
- О, очнулся, собака королевская! - послышался довольный голос, к которому Джеймс даже и не собирался прислуживаться.
Как и предполагалось по сценарию, через минуту и сквозь высококачественную пиратскую брань в адрес командора Норрингтона схватили за руки, не отказав себе в удовольствии дать пару пинков, видимо, считали, что так прибавится скорость его шага по направлению к каюте капитана. Джеймс хранил гробовое молчание, и лишь в мыслях представлял каждого присутствующего здесь на виселице. Душу грело...

0

3

Карцер... Докатились.
Хотя в лазарет сейчас относить Джеймса никто не собирался и слава Богу - условия жизни и уровень гигиены на корабле и в лазарете в частности оставляли желать лучшего, а точнее уже не давали никакую надежду на то, что когда-нибудь здесь станет лучше. Так что если в карцере у Норрингтона еще был шанс не погибнуть, то в лазарете он бы явно сгнил. Но вот что-то, кажется, Гарольд Вудворд, капитан этого судна, что наконец-то заполучил своего врага в свои лапы, об этом позабыл. Хотя как знать, что у него на самом деле на уме?
Командор глухо выдохнул, пытаясь справиться с болью в спине, когда наконец его покинули, оставив здесь в гордом одиночестве. Намного лучше все же, чем под присмотром у пиратов... Они хотели зрелища - они его получили. Они хотели доставить боль - пусть не беспокоятся, доставили. Они хотели, чтобы у них просили пощады или хотя бы кричали во всю глотку - этого удовольствия Джеймс им не доставил, отчего они озверели еще больше. Впрочем, странно, что зная сущность Норрингтона, они надеялись на подобное. Или же считали, что Джеймс уверенный и непреклонный только в сопровождении своей команды? В любом случае - глупцы...

0

4

Черт, этим сволочам словно в карцере медом было намазано. Лучше бы Норрингтона сразу пристрелили. Но нет, Гарольд все-таки знал, что делал - он не желал врагу быстрой и легкой смерти. Сначала он привык превращать их последние дни в сущий ад. Впрочем, никакой реакции со стороны Норрингтона пират, к своему зверскому недовольству, не видел. Джеймсу не впервой было сохранять равнодушие, пусть и в таких ситуациях, которые можно охарактерезовать лишь одним словом - безысходная.
Что ж, Вудворд, кажется, явно решил поиздеваться. И ему это ничего не стоило - клетки карцера ему было не жалко, а тратить на командора большее он и не собирался.
Впрочем, о голоде и еще свежих ранах Джеймс и не думал. Наверное, на его месте стоило бы усиленно молиться, но Норрингтон не был в этом настолько силен, насколько хотелось бы. Так что молитвы отнимали у него очень малый промежуток времени. Остальное же время в его голове обычно промелькали образы боя и возможное его окончание: Джеймсу предоставили достаточно времени, чтобы он смог рассмотреть все варианты.
Но зачастуюв сознании командора промельках образ Йэнны, и тогда ему больше уже не хотелось ни о чем думать. Но как назло, образы эти уходили так же быстро, как я появлялись.
Корабль, как услышал Джеймс от матросов, направляется к какому-то острову, что уже виднелся на горизонте. Норрингтон, кажется, начал догадываться насчет того, что еще может придумать Вудворд...

0

5

Странное ощущение - сочетание приближающейся смерти и осознания, что ты уже умер когда-то. Уильям определенно удивится, увидев Джеймса так скоро вновь. Норрингтон сам был удивлен всей этой ситуации, хотя и понимал, что во всем виноват он сам.
Впрочем, случай играет, к сожалению, большую роль в нашей жизни. Можно годами участвовать в сражениях, кидаться в самое пекло, но в итоге все равно выживать. А может случиться так, что тебя случайно заденет чья-то пуля или клинок... И кто будет этому виной? Судьба? Бог? И есть ли смысл искать виноватого?
Джеймс не искал причины того, что с ним будет. Умереть просто. Жить намного сложнее. И командор думал сейчас совсем не о себе. Он знал, что будет за чертой, он не боялся этого. Он боялся другого - боялся за тех, кто остаются на этой земле, кто дорог ему. Боялся представить, что будет с Йэнной. Да уж, Норрингтон даже не представлял, что может испытывать такой ужас. Кажется, ему легче бы было пережить вновь ту битву у Исла дэ Муэрта, чем эти долго тянущиеся минуты до его неминуемой смерти.
Джеймс не видел в снах то, что ему предстоит. Это представительницам женского пола свойственна такая интуиция. Норрингтон же вообще не помнил, снились ли ему сны все то время, что он провел на этом чертовом корабле. И спал ли он... Кромешная темнота не позволяла понять это.
Свет... Все живое тянется к свету, но проведший столько времени в темноте поначалу отвергает его. Вот и Джеймс не сильно радовался. Толкнули в спину, приказывая поторапливаться. Норрингтон лишь усмехнулся и выпрямился во весь рост. Если они считают это местью, они ошибаются. Погибнуть как пират он не может по одной простой причине - смерть он примет достойно. Конечно, на тех многих казнях, что видел командор, были те, что держались гордо. Но за что они умирали? За годы разбойничества... И смеют презрительно усмехаться толпе. Глупцы. Что бы они не делали, ничто бы не изменило их судьбу.
- Ну что, собака, настал и твой час. Радуйся! Ты посмотри, какая у тебя публика! Джеймс опустил равнодушный взор на Гарольда, но на соседний корабль даже не обратил внимание, что жутко разозлило Вудворда. - Я сказал, смотри на свою публику!!! - опять толчок. Норрингтон бездумным взглядом окинул палубу. Видение? Оптический обман? Реальностью это быть не могло - Йэнна не может быть на соседнем корабле. Убежденный в этом Джеймс слабо улыбнулся, щурясь на противном солнце, которое не давало ему вглядеться в фигуру возлюбленной. Снова толчок. На шее оказалась петля. Норрингтон закрыл глаза. Блаженая улыбка все еще не сходила с его лица, что привело в недоумение пиратов.

0